• Телефон+375 29 587-29-78
  • E-mailinfo@pagemaker.by

Молодой сайт — это необязательно сайт, который только что был размещен на новом домене. Молодым сайтом принято считать сайт, началом точки отсчета которого является первое посещение роботов поисковых систем.

 

Сайт можно считать молодым если:

  • новый сайт на новом домене менее 1 года;
  • новый сайт на старом домене, где сайт был закрыт от индексации, на сайте ничего не было или стояла страница-заглушка;
  • индекс цитируемости сайта (ТИЦ) меньше 10.

Продвигать такой сайт следует с большей степенью осторожности, все «агрессивные методы» продвижения здесь не подходят. По мнению поисковых систем, молодой сайт еще не может обладать достаточным уровнем доверия пользователей и на него не может быть поставлено большое количество внешних естественных ссылок.

 

Почему раскрутка молодых сайтов отличается от раскрутки всех остальных сайтов:

  • нет доверия к ресурсу у поисковых систем;
  • нет естественных ссылок на сайт;
  • стандартные методы продвижения не подходят;
  • требуется больше временных затрат.

 

Что нельзя делать при раскрутке нового сайта:

  • продвигать по высокочастотным запросам;
  • закупать много ссылок;
  • размещать некачественный контент или рерайт;
  • размещать рекламу на сайте.

 

Что необходимо делать:

  • продвигать сначала по низкочастотным и среднечастотным запросам;
  • размещать качественный контент, который интересен пользователям;
  • обновлять и дополнять информацию на сайте;
  • делать понятную структуру сайта;
  • добиваться естественности внешней ссылочной массы;
  • использовать социальные сети.

Что делать, если вы владелец молодого сайта?

Молодые сайты успешно продвигаются при выборе правильной стратегии, при которой необходима индивидуальная работа над проектом. Такие проекты требуют тщательной проработки и улучшения других показателей, которые превосходят над возрастом сайта. Работа над внутренними показателями должна быть направлена на потребности посетителей, а над внешними на привлечение целевых посетителей. Чтобы выбрать правильную стратегию необходимо обратиться к специалистам, которые подготовят ваш сайт к равноправной борьбе с конкурентами.