• Телефон+375 29 587-29-78
  • E-mailinfo@pagemaker.by

Когда заходит разговор о социальных сетях для бизнеса, мы сталкиваемся с главным возражением: «Так у нас уже есть сайт!»

Верно! Но сайт не решает всех вопросов. Там всё официально. А обществу, зачастую, нужно другое. Его уже не обманывают красивые картинки и сухой текст, почти один в один как на сайте. Ему нужно неформальное общение.

Ему нужно знать, что его обращение, вопрос, предложение дойдёт до нужных лиц, а не пропадёт ещё на уровне администратора сайта. А в сети Фэйсбук или ВКонтакте, как раз этим и занимаются специально созданные группы, с качественным и ежедневным управлением.

Работа с социальными медиа — это марафон, а не спринт. Тут всё как в семье: медленно и верно строятся доверительные отношения. Мы всегда говорим людям, вам потребуется от 12 до 24 месяцев разнообразных постов и рекламы, чтобы раскрутить бренд. За месяц бренды не раскручивают. Можно раскрутить ТОВАР, но не бренд. А для раскрутки товара – вам не нужны социальные сети. Вам нужна хитрая и умная реклама. Это тоже к нам, но не стоит надеяться, что запустив в Фэйсбуке 2-5-10 рекламных постов покупатели сметут с полок ваше чудо предложение. А вот, используя всевозможные хитрости общения с вашей целёвкой – мы и увеличиваем интерес к товару и торговой марке.

 

Свою рекламу лучше разбавлять хорошими шутками, милыми картинками или актуальными новостями. Никому не интересно слышать только о вашем новом продукте и о том, какие замечательные у вас акционные предложения.

 

А что делать с теми подписчиками, которые иногда задают совершенно глупые вопросы или, наоборот, критикуют всех и вся, только чтобы показать свою сверхъестественную сообразительность. Обычно фирмы просто удаляют эти комменты. А мы работаем с этим коментами. Отвечаем так, что бы людям захотелось еще больше комментировать вашу группу. Это сложно, и штатный маркетолог, или ваша дочка-жена-соседка, которая иногда «ведёт» и постит в группе котиков, далеко не всегда с этим справляется. У неё другие задачи, интерес быстро угасает и SMM становится лишней работой, от которой формально надо избавиться. Подумайте о своём потребителе и давайте вместе общаться с ним правильно и на его языке, без пафоса и занудства.

SMM